понедельник, 20 июня 2011 г.

Умеренность!

Новосибирский Академгородок, июнь, 10 утра, солнце, температура +28 градусов. Рабочий день.

Иду по бродвею (ака Ильича). Навстречу спешит девушка, очень красивая - стройная, тонкая, лет 27ти, походка ... ммм ... Слов нет! Элегантная, грациозная, сексуальная... Лицо правильной формы, косметики нет (или я ее просто не замечаю); губы, улыбка замечательная, вся такая свежая. Все, на рефлексах я начинаю тоже улыбаться, подтягиваю живот, распрямляю плечи... Поравнялись, - Улыбается мне! ...  - и - что меня добивает - вижу, что одета на ней легчайшая майка, лифчика нет, грудь очень красивая. Ну просто ОЧЕНЬ. Оборачиваюсь - еще и спина открыта! И, надо заметить, спина тоже - ооооочень хороша. Оборачивается, улыбается мне.

So far, so good, но тут я обнаруживал, что я на эту девушку злюсь. Вспомнилась цитата из незабвенной повести Юза Алешковского:

Если ты мужик нормальный, и баба перед  тобой  - платьице влево, комбинацию - вправо, лифчик - фьюить, штанишки в  сторону, ... то не знаю, как ты, кирюха, а я бы,  клянусь,  пусть мне твое сердце пересадят, если вру, помчался бы по  черепам  ... и пока полиция крутит мои руки, бьет  дубинкой  по  башке,  свистит,  гадина такая, газы в глаза пускает, а я пилю и пилю ..., пока не кончу. А когда кончу, вези меня ... на суд. И на ... суде я скажу  в последнем слове: поскольку горю с поличным, сознаюсь - у...б.  И  правильно! Не  раздевайся  на  моих  глазах.  Ты  мне  не  жена!  Всегда   готов  к предварительному тюремному заключению.  Вот как поступит  здоровый  русский человек, который против разврата.

Вообще-то я не пуританин. Но нельзя же так мужиков провоцировать! 

Комментариев нет: