воскресенье, 5 июня 2011 г.

Я в институте Отта

В июне 2009го во время визита на съезд ВОГиС меня притили в музее Дарвина (см. пост "Ночь в музее"). В этот раз Владислав Сергеевич любезно предложил мне остановиться в гостевой комнате Института Отта.

Копус с гостевой комнатой

ВС честно предупредил, что удобства ограничены. Но мне нравится. Вот моя кровать

Кровать

А вот раковина, в которой происходила помывка и постирка

Раковина

Давненько я в таких спартанских условиях не жил. Впрочем, чисто, есть горячая вода, а на проходной в час ночи, когда я добрался до Института, меня ждала передача от ВС -- бутерброды, печение, шоколодка. Охранники (Виктор, Николай) были чрезвычайно дружелюбны, не смотря на то, что я их разбудил. А место! -- до Дворцовой площади -- 10 минут! А какой вид, когда выходишь с черного хода Института!

Вид с черного хода Института
PS Тут некоторые на мои сомнения, что у меня в Институте будет Инет, говорили "Ну как же! В институте! Должон!" Так вот. В корпусе Хозотдела и Штаба ГО, где я квартирую -- нету.

1 комментарий:

Стем.RU комментирует...

Мерзавец ты Юра.
Я впрочем улетел в Новосибирск только что