суббота, 12 июля 2008 г.

Человек, похожий на...

Искал букинист "Медицинская книга". Ориентиры, которые мне дала продавщица из "Дома книги", что на Новом Арбате, у меня были приблизительно такие: в районе Тверской, а там - напротив МХАТа. И ещё что-то про Камергерский переулок. В процессе поисков выяснил, что в Москве есть Тверская улица и Тверской бульвар.

А на Тверском бульваре я встретил человека, лицом и голосом похожего на Шендеровича, который мне объяснил, что в Москве есть два Художественных театра: им. Горького и им. Чехова. На вопрос, напротив которого находится "Медицинская книга", человек, похожий на Шендеровича, ответить затруднился.

Тем не менее, хочу принести благодарности - человеку, похожему на Шендеровича, за географические и культурогическиуе разъяснения, а Шендеровичу - за весь тот сыр.

PS: а букинист -- рядом с тем театром, что им. Чехова -- прекрасен. Мне там, не поверите, бесплатно книгу подарили. "Выдающиеся Советские генетики" называется. Под редакцией ДыКа Беляева...

Комментариев нет: