четверг, 12 августа 2010 г.

ППГ День 3 -- от Старососедово до Бердских скал (среда, 2010.07.28)

Дождь закончился и после позднего завтрака и похода в магазин я, проинструктированный Санычем, вышел на Бердские скалы. По его же совету вырезал посох -- который меня, как я думаю, спас пару-тройку раз. По дороге на скалы, проходя поле, увидел следы медведя большого + маленького (итого: медведица с медвежатами, атас!!! - см. карту, "Медвежье место"; так же см. "Высказывания Саныча"). Вобщем, в левой руке у меня был баллончик с газом, в правой - посох, на лбу -- фонарь, а нож в кармане. Метров через 400 следы ушли с дороги, и еще через полкилометра я успокоился настолько, что сел перекурить. И конечно же обнаружил, что доставая баллончик выронил GPSник. Где-то в районе медвежьих следов, значитца :) Возвращаться очень не хотелось, но вернулся и обрел свой  Garmin обратно ("Точка нахождения Garmin'а").

До стоянки дошел где-то к 4м вечера. Прошел на километр дальше и вернулся -- эта стоянка была самой приличной, река рядом выглядела наиболее мелкой, и -- главное -- на другом берегу виднелась стоянка,а, следовательно, и дорога! Скинул рюкзак, разделся, и "не зная броду сунулся в воду". Сбило с ног, унесло на глубину и снесло метров на 50 :) Обратно смог пройти так, что не сбило. На стремнине глубина была типа "вам по пояс будет", однако в самом глубогом месте было по грудь. Итого, эксперимент из двух испытаний показал, что шансы пройти и не утопить рюкзак меньше 50%.

Опершись на посох, в глубокой задумчивости стоял я на берегу и смотрел на реку Бердь.

Мимо проплыли сплавщики на пузырях. Решение пришло само: разбивать лагерь, а завтра либо вода спадет, либо попрошу водников помочь переправиться :)

Комментариев нет: