понедельник, 9 августа 2010 г.

Поход на Пихтовый гребень (ППГ): общий обзор

Маршрут: (Новосибирск - Искитим) - Легостаево - Старососедово - берег р. Бердь - Верх-Ики - Пихтовый гребень - Верх-Чемской - (трасса М53 - Новосибирск)

Длительность: я шел 7 дней (день потерян из-за дождя, день на переправу, еще день -- по мелочам блудил); при знании маршрута и хорошей погоде проходится за 4 дня (три ночевки) без напряга.

Рекомендованый маршрут: день 1 -- до бердских скал (до Легостаево как я, перейти на правый берег Берди сразу в Легостаево, по конной тропе до Новососедово, далее до Бердских скал). День 2 - дойти до Верх-Ики, ночевка в том же районе как моя ночевка в день 5. День 3 - Пихтовый гребень, ночевка в том же районе как моя ночевка в день 6. День 4 - дойти до Верх-Чемского и трассы М53. В принципе, можно использовать мой маршрут, однако: не идите по левому берегу Берди, и не взбирайтесь на Пихтовый гребень по тайге. От Верх-Ики до Пихтового гребня вроде можно пройти по более культурной дороге, хотя мне понравилось по заброшенной.

Рекомендованное снаряжение: рефтамид - 2 баллона (от комаров), фальшфойер (от медведей), навигатор GPS (от заблуждений).

Линки:
Маршрут на Google My Maps
Фотографии на PicasaWeb
Waypoints и track в формате GPX

Отчет по дням:
День 1 -- от Обского моря до Старососедово (понедельник, 2010.07.26)
День 2 -- великое сидение в Старососедове (вторник, 2010.07.27)
День 3 -- от Старососедово до Бердских скал (среда, 2010.07.28)
День 4 -- переправа через Бердь (четверг, 2010.07.29)
День 5 -- движение по направлениям (пятница, 2010.07.30)
День 6 -- Пихтовый гребень (суббота, 2010.07.31)
День 7 -- снова к людям (воскресение, 2010.08.01)

Комментариев нет: