пятница, 13 августа 2010 г.

ППГ День 4 -- переправа через Бердь (четверг, 2010.07.29)

Встал довольно поздно -- часов в 8. Сплавщики не плывут. Вода не спала. Сделал зарядку. Сплавщиков нет. Начал варить кашу и обнаружил, что не взял соль! Каша без соли -- это фи. Однако выручил сыр из Легостаево -- тот самый "невкусный и пересоленый". Позавтракал. Сплавщики не плывут. Вода не спала. Короче, к 11ти утра я понял, что нельзя ждать милостей от природы и занял активную жизненную позицию: начал строить плот.

К трем часам в моем распоряжении оказалось 6 бревнышек и одно бревно. Будучи связанной шнурами от палатки и спущенной на воду, сия конструкция проказала очень фиговые плавательные характеристики. Поэтому еще час я потратил на то, что бы отпилить и допереть еще одно бревно (на фотографии самое нижнее :) ). Наконец, мой плот был готов. Я свернул лагерь, завернул рюкзак в верх от палатки, и стараясь не думать (а если все равно не будет держать рюкзак? а если бортанется? а если рассыпется? а если рюкзак отвяжется? а если унесет в омут?) решительно попер рюкзак в воду, под кусты, к плоту. Привязал. Действительно, рюкзак частично погрузился в воду. Действительно, конструкция имела тенденцию переворачиваться :) Стараясь не думать, пошел как можно выше по течению -- что бы у меня был большой запас. Запас пригодился -- в целов, нас с плотом и рюкзаком на стремнине волокло, но я успевал скрести ногами по дну в правильном направлении. Так что мы все -- я, плот, рюкзак и посох благополучно прибыли на тот берег.

Время было еще не позднее. Без рюкзака прошелся по дороге -- оказалась действительно нормальная дорога, клоторая, судя по направлению, должна была меня вывести в сторону Верх-Ики. Вернулся, разбил лагерь (см. "стоянка, вид со скал", "стоянка на правом берегу Берди"), и полез на скалы. Очень красивое место! (см. "Вид со скал 1", "Скала-индеец", "Вид со скал 2", "Вид со скал вниз по Берди", "Река", "Река 2").

При спуске со скал обнаружил ущелье (метров 50 от скалы-индейца выше по течению) в котором при взгляде сверху просматривалось что-то вроде входа в пещеру. Спустился и попытался добраться до устья ущелья, но не преуспел: пару раз чуть не сорвался и решил, что в одиночку лазить тут не стоит. Так что оставляю обследование этого ущелья другим Пытливым Исследователям :)

Потом долго ужинал -- сготовил кашу с тушенкой, пил чай, ел шоколад, смотрел на костер...

Комментариев нет: